-ћузыка

 -Maffia New


Ќа Ћи–” есть мафи€. «ащити друзей!

–ейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

ћаксимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyјн√еЋо  - 396 000 Ћир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Ћир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Ћир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Ћир (20:14 01.09.2008)
5. ‘рау ћеркель - 98 100 Ћир (15:39 25.08.2008)

ћой рейтинг

Luciana5 - 188

ћой максимальный выигрыш

Luciana5 - 33 489 Ћир (16:04 06.08.2008)
ƒанные обновл€ютс€ раз в день при входе в игру

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в luciana5

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.11.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2667


”роки этики и эстетики, которых больше нет

ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2018 г. 08:01 + в цитатник
÷итата сообщени€ BlackSea1 ѕонравилось. ( с просторов ‘Ѕ)

”чител€, которых больше нет

13159

«аходит учительница в класс, начинаетс€ урок. Ўум, гам, и все такое, картина дл€ большинства из нас знакома€. ”чительница стоит в двер€х, молча, смотрит на весь этот цирк.  то-то орет:

— јтас!

 то-то в ответ:

— ƒа и до пи*ды!

”чительница идет к своему столу, раскладывает журнал, свои бумаги. ѕотом тихо так говорит, выдел€€ двух крикунов из общей массы:

— »ванов и ѕетров, можете сто€ть, остальные сад€тс€. «дравствуйте, дети.

 рикуны остаютс€ сто€ть.

”читель:

— »так, сегодн€ у нас будет дискусси€. “ак как ѕетров первый использовал нецензурное определение половых органов женщины, он будет защитником, а »ванов – обвинителем. »меете право вызвать по два помощника себе.

/falover.ru/wp-content/uploads/2018/12/Uehalya-544x420.jpg" target="_blank">https://falover.ru/wp-content/uploads/2018/12/Uehalya-544x420.jpg 544w" width="783" />

”ченики, слегка растер€нно:

— ј какова тема спора?

”читель, улыба€сь:

— »ванов будет выступать в роли инквизитора, запрещать художникам эпохи ¬озрождени€ рисовать голых людей. ј ѕетров будет этих художников защищать, приводить доводы к тому, что голое человеческое тело — самое прекрасное, что есть, и рисовать его надо. » да, можете в своем споре упоминать конкретные имена художников, их картины.  аждое упоминание – один балл. „ем больше баллов наберете, тем больше п€терок по€витс€ в журнале. » все за сегодн€шний урок, выбирайте помощников. » еще одна поблажка – каждый помощник может выбрать себе других двух помощников. «а аргументированные доводы оп€ть же – хороша€ оценка. ј помощники помощников имеют право на своих ассистентов.

ћы, те, кто не участвуем, будем в роли прис€жных, решим — будут художники рисовать или нет?
ѕоначалу дискусси€ шла в€ло, но мало-помалу спор становилс€ все жарче, и, в определенный момент, приходилось только успевать следить за каждой репликой.

«наете, это было нечто. ¬се это переходило в такие баталии, что урока, казалось, мало.
¬ спор оказывалс€ вовлечен весь класс, выходили после звонка из аудитории, продолжа€ дискуссию, не обраща€ внимани€ на то, что урок уже окончен.

Ќачинаетс€ урок.

¬опрос:

— „ем отличаютс€ современные отношени€ от трагической любви –омео и ƒжульетты?

 то-то ответил:

— ќн не успел ее трахнуть!

¬есь класс ржeт. ”чительница смотрит на того, кто ответил:

— ¬от ¬ы и скажите, почему он не успел этого сделать? „то им помешало?

— Ќравы и традиции были другие. Ќельз€ было тогда до свадьбы ничего.

— ќтлично. ј кто диктует эти традиции и нравы?

— ¬ каком смысле?

— Ќу, кто €вл€етс€ автором этих традиций и нравов? ћы, президент страны, инопланет€не?

— ћы, конечно.

— ј вам современные нравы по душе?

— ј € — чо? “ак заведено, не мне их мен€ть. Ќо мне не нравитс€.

”чительница, разгл€дыва€ класс:

— ’орошо. ј что именно вам не нравитс€ в нынешних нравах?  то может ответить на этот вопрос?

 то-то говорит:

— ћне не нравитс€, что нынешние девчонки одеваютс€ как уличные проститутки, да и ведут себ€ также. ≈сли у мен€ не будет в кармане денег, чтобы потащить ее в кафе или клуб, она не пойдет. ј если к ней подъедет д€дька на крутой тачке, но старый и деньгами, то она ни за что не откажетс€.

”чительница молчит, ждет реакции.

— ƒа, да, ведут себ€ как шалавы! ј потом возмущаютс€, если им в лицо это говорить!

— » в школу ход€т, как на парад мод! “олько и разговоры о том, где была вчера, с кем, сколько стоит пара туфель или помада! », на первом уроке уже штукатурку на лицо кладут!

— ј на себ€ вы смотрели? я, может, и крашусь с первого урока. ј вы перед уроками уже курите за школой, и не только сигареты! » в обнимку с банкой пива спите!  ака€ нормальна€ девка с вами куда-то сходит, от вас вон€ет!

— ƒа все они такие, даже цветка не принос€т! ћне мама рассказывала – им мальчики в школе портфели таскали, когда ухаживали за девочками! ј мне за дес€ть лет никто портфель не носил.

— ј за что вам портфели таскать и цветы носить? ¬ы ж носом вертите, вам кафе и деньги подавай!

— ј ты пробовал? ќткуда ты знаешь, буду € носом вертеть или мне понравитс€?

— ј чЄ мне пробовать? ” т€ юбка выше ушей, трусы видно из окна моей квартиры. ќденьс€ один раз нормально, может и возьму € твой портфель, а то щас, как ты одета, мне стыдно говорить, что € с тобой в одной школе учусь!

— ј мне стыдно, что от теб€ пивом вон€ет! ¬ школу, как в пивную ходишь!

— ј ты себ€ видишь? „ерез каждое слово – три матерных, научись разговаривать сначала!

— “ак вы по-другому не понимаете! »ли сами одними стихами разговариваете? ƒа ты сам ни одного стиха за дес€ть лет не выучил!

— —топ! – учительница прекращает этот спор. – ј теперь скажите – почему вы не умеете друг с другом общатьс€? ѕочему вам нужен совершенно посторонний человек, чтобы он спровоцировал такой диалог? » … “ема сегодн€шнего урока « ”меем ли мы слышать и, что главное, слушать друг друга?».

ƒругой урок. ¬опрос:

— я задам сейчас очень личный вопрос.  то хочет – отвечает.  то стесн€етс€ – может не принимать участие в обсуждении. »так, кто из вас знает, что такое поцелуй?

— ¬ каком смысле – поцелуй?

— ¬ пр€мом.  то из вас целовалс€ хот€ бы один раз? ѕоднимите руки.

Ќеспешно поднимаетс€, одни, две, несколько рук.

— —пасибо.  то из вас может сказать, что этот момент был один из самых потр€сающих в его жизни?

“ишина. ћедленно поднимаетс€ одна-две руки.

— —пасибо. »так, пишите задание на дом – расспросить у бабушек\дедушек, у знакомых людей старшего поколени€, как они целовались в первый раз? ј потом изложите это в художественном виде на бумаге. ”чтите, писать надо исключительно правду, € буду уточн€ть правдивость истории, посему – координаты этих самых бабушек и дедушек необходимы. ¬сем все €сно?

Ќа следующем уроке чтение вслух.

— ћо€ бабушка впервые поцеловала т€желораненого парн€, будучи медсестрой в санитарной теплушке, на войне. ќна запомнила им€ и фамилию этого солдата на всю жизнь, потому что он погиб в ту же ночь под бомбежкой.

— ћой дед впервые поцеловал бабушку, после того, как год за ней ухаживал. “огда они вместе отстраивали город после войны. ќн помнит, что вовсю цвели абрикосы. ј бабушка сказала, что это было 6-го июн€.

— ћои бабушка и дедушка далеко, поэтому € провела беседу с соседкой. ≈е впервые поцеловал будущий муж, после танцев, в тот вечер, когда делал ей предложение руки и сердца.

— ћо€ бабушка впервые целовалась в комсомольском отр€де, с молодым голубоглазым парнем. ј потом этот парень стал ее мужем, впоследствии – моим дедом.

— ћой дедушка первый раз целовал свою детскую любовь, некую ћарию ‘едотову. ѕотом она погибла на фронте, была снайпером. » на фронте он уже познакомилс€ с моей бабушкой, котора€ работала там врачом.

— ” мен€ нет бабушки и дедушки, папа и мама из детдома. Ќо со мной поделилс€ наш сосед. ≈го первый поцелуй прошел в день победы, в ѕольше.  огда узнали, что закончилась война, все кинулись обниматьс€ и целоватьс€. “ак он поцеловал совершенно незнакомую ему девушку, но прекрасно помнит, что у нее были красивые карие глаза и коса в по€с.

 огда все закончили читать, учительница, все это врем€ гл€девша€ в окно, спросила:

— ќчень красивые первые поцелуи, что и говорить? ƒух захватывает. Ќе знаю, как вы, а € обзавидовалась вс€.

≈щЄ один незабытый урок.

— «дравствуйте, дети. —егодн€ у нас будет не совсем обычный урок – мы будем слушать. ј потом побеседуем на эту тему.

» она включила (√осподи, откуда она его вытащила?) старый патефон, с виниловой пластинкой. » поставила пластинку. ¬ключила.

ќткуда-то издалека родились первые звуки, еще непон€тные, слегка искаженные легким шипением пластинки. ќрган? «атем м€гко вступили скрипки… Ёто потом € узнала, что мы слушаем «јдажио» “омазо јльбинони. ј в тот момент у мен€ было ощущение, что € осталась один на один с собой. „то перед моими глазами проноситс€ вс€ мо€ коротка€ жизнь, ее самые значимые моменты. я обернулась и увидела, что все застыли с непередаваемым выражением лица, что мысли унеслись очень далеко отсюда. ј один из реб€т прикрыл глаза рукой, по щеке скатывалась слеза.

 то и что видел в тот момент? Ќе знаю… но никто не осталс€ равнодушным.

Ётого предмета в наших школах больше нет. «Ётика и Ёстетика».

Ќаписала так, как помню.

јх, да… ”чительница уехала работать домработницей за границу. »наче умерла бы тут с голоду.

–убрики:  истори€
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку