ИСТОРИЯ 2008 ГОДА!!! |
Метки: история |
микрогосударства |
Метки: география |
обои!! |
Эксклюзивные обои от дизайнеров, сделанные для SmashingMagazine и взятые там же.
Часть 1 (в 1 пост не влезло) - 21 штука
Часть 2
Также смотрите: Заставки и обои для рабочего стола - много полезных ссылок и широкоформатные обои - 140+1 штука.
! Чтобы увидеть обои, а не "403 forbidden", открываем нужную ссылку, ставим курсор в адресную строку и жмем Enter. Вуаля и они перед вами. !
|
гороскоп |
|
Анн Бренон. Религия катаров |
Анн Бренон. Религия катаров
Анн Бренон
Религия катаров
Битва при Мюре в 1213 году, где Симон де Монфор одержал победу над Раймондом VI Тулузским и Педро II Арагонским.
Религия катаров – это средневековая форма христианства. Она противостояла "официальной" версии христианства, и с течением времени между этими двумя христианскими концепциями ширилась и углублялась пропасть: одна концепция была архаической и пацифистской, ориентированной не на этот, а на иной мир, а другая – явственно преисполнилась решимости воевать за то, чтобы на земле был установлен, и если понадобится – силой, желанный Богу и скрепленный папской властью, порядок.
Катаризм – неподходящее слово, хотя и зафиксированное в современном употреблении, но какое еще применять? – стоит в ряду различных проявлений огромной христианской семьи. Можно рассматривать его, как одну из христианских религий, независимых от папства, как, к примеру, православие или различные протестантские конфессии – гугенотов, квакеров, англикан, лютеран или баптистов, пресвитериан или членов епископальной Церкви – с одной существенной разницей, что эта религия сегодня больше не практикуется. Это исчезнувшая религия, и ее можно разместить только в исторических рамках XI-XIV веков, то есть в расцвете Средневековья.
Если попытаться определить религию катаров в очень общих чертах, то это – средневековая форма христианства. Это может помочь понять, почему некоторые черты этой религиозности могут выглядеть для нас сегодня странными. Кроме того, следует помнить, что это христианское движение, исключенное, а потом уничтоженное Римом в качестве еретического, при жизни имело ряд архаических, по сравнению с основным средневековым христианством, черт. В те времена, в разгар Средневековья, катаризм представлял собой старое христианство, явно укорененное в еще более древней традиции – что, впрочем, не мешало ему иногда, в его вневременном евангелизме, предлагать воистину новаторские религиозные решения…
Те, кого сегодня называют катарами, были христианами, возродившими в Средневековье старую гностическую мечту первых веков – о "Царствии Божьем, которое не от мира сего". И чтобы сформулировать эту мечту, они употребляли исключительно слова канона Святого Писания. Они были и оставались средневековыми клириками, и их культура была культурой средневековых клириков.
Библейская мифология
Их молитвой было Pater; их священной книгой – Библия, преимущественно Новый Завет; а из Ветхого Завета они полностью отвергали Книгу Бытия. Но, как и все христиане того времени, они также пользовались апокрифом: Видением Исайи, где повествовалось о чудесном восхождении в Царство Божье. Их рефлексии над священными текстами иногда кормились традициями греческого Отца Церкви Оригена, хорошо известными в западноевропейском Средневековье. В контексте воинственной духовности XI века, романское время было раздираемо апокалиптическим мифом о битве архангела и дракона. Именно в это время доминирующее папство эпохи Грегорианской реформы выявило врагов Божьих в этом мире и стало проповедовать священную войну – крестовый поход. А те, кого оно исключило как "еретиков", наоборот, стали рассматривать эту великую битву в метафизическом плане.
Внизу: Новый Завет, согласно катарским обычаям, написан на языке ок левого берега Роны.
Наверху: Орлеанских еретиков ведут на костер.
Практика христианского Спасения
Катары противопоставляли Бога и этот мир, согласно словам евангелиста Иоанна. Они считали, что человеческие души – родом из Царства Божьего: они были ангелами Божьими, а дракон, свергнутый архангелом Михаилом, вырвал их из небесной отчизны и увлек с собой в падение. Заключенные им в одежды из шкур или телесные тюрьмы – "тела из глины" - души спят в "этом мире, князем которого есть Сатана", полностью забыв о своем божественном происхождении и ангельской природе. Следуя словам известного псалма, пленники этого мира тления и смерти, они "забыли Иерусалим"… Но вот, грядет спасительное искупление. Чтобы употребить те же библейские образы, что и катарские проповедники, вспомним о пастыре добром, пришедшем искать погибших овец Израилевых. Он пришел освобожить народ Божий, пленников царя Вавилонского. Отец Небесный послал Своего Сына в этот мир для спасения душ, Своих детей. Таково основание катарского христианства, миссии Христа: роль пробуждения благой вестью Евангелия и универсального спасения крещением водой и Духом, переданным апостолам обжигающим дыханием Пятидесятницы. Катары словно хранили отзвук старинных концепций о духовной природе Христа: Сын и Посланец Божий появился в этом мире без обличения в "тело тления", "телесную тюрьму", слепленную князем мира сего. Он был божественным бытием. Его миссией было спасать, а не страдать и умирать на кресте. Страдания и смерть – это орудие зла. Отец Небесный, который не имеет ничего общего с этим миром, не может употреблять средства зла даже для благой цели. Благое дерево не может приносить ничего, кроме благих плодов. Если Христос и апостолы Его были гонимы в этом мире, так это из-за князя мира сего. Но страсти Христовы были всего лишь видимостью, поскольку Его человеческий облик был только тенью, призванной скрыть божественное природу. Христос показал путь спасения в этом мире. Это "путь праведности и истины" Его Евангелия. Добро. Его Церковь, которой Он доверил власть связывать и развязывать, отпускать грехи крещением Святого Духа, Духа Утешителя – consolament. "Со времен апостолов, - утверждают катарские Ритуалы, - эта власть переходит от одних добрых людей к другим, до наших дней, и Церковь Божья будет иметь ее до конца времен. "Будучи крещением покаяния, consolament отпускает грехи и освобождает от зла, как говорит последняя строка Pater: libera nos a malo. И каждая утешенная душа после смерти последней "телесной тюрьмы" покидает этот мир, чтобы вернуться в небесную отчизну, оставленную ею. Ни Страшного Суда, ни вечного ада нет в катарской космогонии. "Все души, дети Божьи, созданы благими и равными между собою, и все будут спасены". Когда последний падший ангел будет освобожден от зла, этот мир, опустевший без божественного бытия, вернется к своему небытию. И тогда настанет конец мира и конец времен: единственное владение зла. Только Богу и Его Царствию принадлежит вечность.
Согласно катарам, души спят на земле, князем которой есть Сатана.
Христианская Церковь без папы
Катары были средневековыми еретиками, считавшими, что они представляют собой истинную Церковь Христа и апостолов, через которую осуществляется Спасение Божье. Они не питали никакого доверия к Церкви Римской и не верили ни в какие божественные полномочия ее папы. Их миссией в этом мире была проповедь Евангелия и крещение Духом-Утешителем, переданное Христом. Они заявляли о том, что имеют апостольскую преемственность: потому они называли себя апостолами, христианами или бедняками Христовыми. Их верующие называли их добрыми христианами или добрыми мужчинами и добрыми женщинами. Их противники называли их еретиками и "катарами".
Имея определенное наследие античных времен и желая соответствовать идеалам времен апостолов, их Церкви, по-видимому, были организованы по моделям ранних Церквей. Общины христиан и христианок возглавлялись епископами, имевшими власть отпускать грехи путем крещения покаянием, и управляемые диаконами. Епископы посвящали членов общин, практикуя обряд возложения рук, имеющий черты христианского архаизма; за их столом, в память о Тайной Вечере, добрые мужчины и добрые женщины благословляли и преломляли хлеб – который для них был символом Слова Божьего, распространяемого среди людей. Это причастие без преосуществления – хлеб оставался хлебом, а не становился телом Христовым – напоминает практику fractio panis или агапэ, братскую трапезу первых христианских общин.
В тех европейских регионах, где соотношение сил позволило их Церквям жить в мире, в основном, в Италии и Окситании, катарские монахи организовались в женские и мужские общины, ведущие посвященную Богу жизнь, и представляющие собой настоящий клир, имеющий одновременно священнический и монашеский чин. Как монахи, они следовали обетам бедности, целомудрия и послушания, и вели общинную жизнь в суровой монашеской аскезе; но их религиозные дома открывались на улицах бургад без всякого затвора, и они зарабатывали на жизнь трудом своих рук. Как священники, они, в том числе и женщины, проповедовали Евангелие христианскому народу – проповедовали усиленно, пользуясь переводом Писания на народный язык. Кроме того, в случае отсутствия иерархов (епископа или диакона) они сами, в том числе и женщины, могли уделить таинство Спасения.
Возможно, именно эти черты христианства близкого, вросшего в повседневную жизнь христианского народа, представляли собой наиболее новаторские характеристики старого катарского христианства в разгар Средневековья. За пятьдесят лет до нищенствующих орденов, доминиканцев и францисканцев, они не просто практиковали монастырь в городе, но также в деревне, и даже Спасение в лоне семьи. В любом случае, активное и широкое участие женщин в рядах их клира, уникальное и оригинальное в христианском контексте – даже если, кажется, ни одна добрая женщина не достигла епископальной иерархии,- только усиливало глубинные социальные связи.
Будучи средневековым христианством без папы и догматики, религия катаров представляла собой модель – хотя и утопическую – христианского общества, обращенного к вечному Спасению и Царствию Божьему, и не придающего никакого значения роскоши и делам мира сего. Основанное на самом пацифистском евангелизме, движимое "устремлением к Добру", оно объявило Церковь Римскую лживой и злобной Церковью, "Церковью мира, заключившей пакт с миром".
Римская Церковь ответила на это наиболее непримиримым способом – она стала преследовать. Как в этом мире были преследуемы Христос и Его апостолы. Так инфернальная диалектика исключения укоренилась на столетия.
Pirenees Cathares, 2006, p. 18-25
Метки: религия |
гороскоп друидов |
ГОРОСКОП ДРУИДОВ БРИТАНСКИХ ОСТРОВОВ
НА 2009 ГОД
Идея "древа жизни" друидов, дерева - носителя жизненных сил, опирается на факты реальной жизни, на свойства настоящих деревьев: долговечность, сопротивляемость разрушительным силам, целебные свойства, ежегодное обновление и оживление.
Друиды обладали тайным знанием, дававшим им власть над людьми. К деревьям они относились как к одушевленным существам, их наделяли чертами живых людей. А потом заметили, что и люди похожи чем-то на деревья. Деревья считаются духами-покровителями коллектива, людей клана, рода, семьи.
Согласно представлениям друидов, человек сотворен из дерева по воле богов и при их непосредственном участии. Друиды предлагают свою систематизацию рода человеческого, ориентированную астрологически на дни солнечного равноденствия - один знак располагается в двух точках года. В этом существенное различие с известными гороскопами. Но пусть это не смущает вас, каждое растение имеет две существенные точки реализации - цветение и плодоношение; также центр зимнего сна и центр максимального летнего пробуждения.
Друиды знали, что у каждого растения есть своя душа и есть общий родовой дух. Друиды придавали большое значение лесу, деревьям, среди которых им приходилось жить. Отсюда и приводимая ими связь человеческих характеров с деревьями. Каждый человек, как и дерево, имеет свои определенные недостатки, черты, достоинства.
Каждый знак в гороскопе друидов имеет два периода действия. Вы можете найти свой знак по дате рождения и определить, что несет вам год. Гороскоп рассчитан по системе друидических соответствий и является для нас уникальным.
Примечание: в гороскопе Ремпеля бесследно утерян день рождения 22 декабря. Печально. Это Бук, который остался в неведении, чего ему ждать в 2009 году.
ЯБЛОНЯ (23 декабря - 1 января и 25 июня - 4 июля)
ЯБЛОНИ будут заняты подготовкой к важному мероприятию. Вас ждут замечательные встречи, контакты. Не исключен визит дорогого сердцу человека. В этом году предстоят дороги, связанные с обязательствами перед родными, близкими. Нередко будете заниматься вопросами младших членов семьи, детей. В вашем доме ожидаются хорошие новости. Застолье может иметь место в связи с семейными торжествами. Дружеские контакты будут активизированы. С вами будет искать встречи давний знакомый. Большое значение станут иметь телефонные переговоры. В лучшую сторону изменится материальный аспект. Ждите приятных сюрпризов и подарков. К вам вернутся деньги, которые вы считали потерянными. В работе наступит небольшой перерыв, но затем аспект деятельности вновь активизируется. Ситуация полностью подконтрольна вам. Отказ от старого станет символом наступления нового жизненного этапа. Вы будете полны решимости и уверенности в своих силах. Вместе с тем вас могут удивлять совершенно незначительные вещи и проявления. Часто это будет касаться кого-то из окружающих. Вы будете очень привлекательными.
Метки: гороскоп |
Подводный мир. |
Метки: фото обои красота |
салат |
Салат " ЦОЙ"
На плоское блюдо,но снебольшими бортиками(будет сок):
мясо(говядина),но можно свинину нежирную,но НЕ КУРИЦУ! кусочками.А лучше порвать на волокна.Свеху чуть майонеза.
Сверху секторами:
Сыр-на тёрке
Огурцы с КОЖУРКОЙ!-на тёрке
Помидоры Не МЕЛКИМ-кубиком
Корейская морковь(лучше своя-т.к. покупная жёсткая и очень длиная)
В середину налить майонез,а сверху горкой петрушку,укроп-НО НЕ ЛУК!!!
Подавать как на фото.
Когда все насмотрелись,перемешать хорошенько...
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!!!!!!
Метки: рецепт салат |
рецепт |
Метки: рецепт |
Гадания под Рождество |
Метки: гадания под рождество |
бродский |
|
про подарки |
РАК |
|
Метки: что подарить? |
ТОРТ |
Метки: торт рецепт |
кошка, что она делает? |
Метки: кошки фото |
Ко чанг, отдых |
Метки: отдых |
кошки |
Метки: кошки фото |
игры с поцелуями |
Метки: игра |
белки |
Метки: белки животные |
управление окружающими |
Метки: управление окружающими |
мы |
Метки: история |